Магазин выплатит более 200 000 рублей покупателю неисправного iPhone 6 | версия для печати |
В Оренбургской области суд обязал магазин цифровой техники возместить покупателю смартфона крупную компенсацию. В суд с иском к акционерному обществу "Связной Логистика" о защите прав потребителя обратился орчанин. Согласно материалам дела истец купил в магазине "Связной" телефон iPhone 6 за 39 900 рублей. В процессе эксплуатации телефон перестал включаться. Мужчина попытался сдать товар продавцу для сервисного ремонта, но компания отказалась устранить выявленные недостатки. Тогда покупатель обратился в суд. В ходе судебного разбирательства по ходатайству ответчика суд назначил судебную экспертизу. Согласно ее результатам телефон оказался в неисправном состоянии, операционная система не загружалась. Дефект носил производственный характер, вызванный неисправностью платы управления. При этом использование телефона не могло привести к образованию дефекта. В результате суд расторг договор купли-продажи телефона и взыскал с АО "Связной Логистика" в пользу истца потраченную на покупку сумму 39 990 рублей, компенсацию морального вреда в размере 7 000 рублей, неустойку в размере 90 000 рублей, штраф в размере 68 495 рублей. В доход местного бюджета суд постановил взыскать с компании 4 000 рублей госпошлины. Решение суда первой инстанции было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда, посчитав судебный акт законным и обоснованным, оставила его без изменения. Пресс-служба Оренбургского областного суда, тел.: 8(3532) 34-21-33 Для СМИ: при публиковании информации ссылка на источник обязательна |